gemini_women

Category:

***

Сходили на концерт. Открытие сезона. Прошлого не было, заодно они достроили новый зал, так что, все очень радовались. И я вся такая... в общем, понимаю маму из Простоквашино (девочки знают, о чем я).

И вот что интересно. За карантин половина публики так расслабилась, что пришли на концерт в очень расслабленном кэжуал. Вторая половина так настрадалась без выхода, что пришли при всем параде. В зале сидели смешано. В перерыве мы пошли в фойе, где бар, и вообще можно походить туда-сюда. И вот там, в баре и вокруг, были сплошняком парадные — мужчины пиджачные, женщины праздничные. Объяснения этому феномену я не нашла. В бар мы все равно не пошли, там очередь, погуляли так.

И это жалко, мне надо было запить первое отделение. Ладно, я понимаю, первые две вещи современные, а я консервативна. Хотя вторая просто занудство. Но ладно, считаем общественной нагрузкой. Но блин, гад ты пианинный, зачем было украшать Гершвина импровизациями? И не просто Гершвина, а «Голубую рапсодию». Ее надо играть в точности, как Гершвин написал. Она выверена до последней ноты, она стройна и логична, нахрена ты лезешь туда своими кривыми пальцами. Причем импровизации в стиле Дюка Эллингтона, который совсем про другое, вообще не тот стиль. Диссонанс страшный. Пусть ему приснится Гершвин, который бьет его по пальцам линейкой.

Во втором отделении был Дюк Эллингтон и Стравинский. Похоже, в Эллингтоне пианист тоже подпустил отсебятины, но отсебятина в стиле Эллингтона посреди Эллингтона — ладно, пусть живет. Хотя вряд ли Эллингтон цитировал ту же Голубую рапсодию. Или этот кадр забыл, что он играет, не знаю. А Стравинский — честный Стравинский, там пиано не было, и этого улучшателя до музыки не допустили.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened